четверг, 5 ноября 2015 г.

День города....



Ну, типа сегодня у нас день города... на который я не ходила  С утра лил дождь... сейчас вроде что-то,как-то солнышко проколупывается...
Со вчерашнего дня на даче  Отдыхала, спала  Ну, сессия была, устала, плюс ещё это... дискотека...
Связь оборвалась конкретно: сначала на инете деньги кончились... сегодня с утра поняла, что ещё и на мобилке... утром было минус 2 цента  Работает чисто на приём... до завтра до 12 часов, потом совсем отрубят  Вот все как-то переходят на Мегафон для экономии денег... а у нас, кажется, это самый дорогой тариф  Зато ловится абсолютно везде и идеально  А нам это для дачи надо  Хотя так-то теоритически подумываю о переходе на Билайн, а ещё лучше бы на Индиго (и у меня будет номер, начинающийся с 47  ) только как представлю... другой номер, другая сим-ка... нееее... не люблю перемены  Хотя там и смс-ки горааааздо дешевле  На Индиго получится почти в 6 раз дешевле  Ладно, это надо будет с вредителями обсуждать
Попытка позвонить на межгород  тоже чего-то сорвалась... потом вообще заглохло... мдя... "Нарушение связи может означать только одно - интервенция"  Эпизод 1. Но ведь и пара минут дарят улыбку
А вообще у меня очень приятный день был
На обратном пути думала придется ехать на теплоходе, перевозчиков в дождь обычно не бывает... ан нет, удалось поймать катер  Правда, нас было 11 человек.. плюс хозяин катера 12й, а "Казанка-5" рассчитана на пятерых...  хорошо, не было поблизости этой... ну, короче, что-то типа ГАИ, но на воде  и волна не большая... Хих, экстремалка я всё-таки
В автобусе встретила очень интересного человека... Ну, сначала дремала немного... потом у меня мужчина рядом спросил, сколько времени, я ответила, мы разговорились... Знаете, очень интересно, когда совершенно не знакомый человек рассказывает о тебе абсолютно всё! Я была в шоке! Он только что про 25 ребер не сказал... а так... черты характера, оценки в школе, привычки, интересы, характер родителей... Он лишь посмотрел на меня и всё рассказал! А потом попросил показать ему левую руку и по ней ещё многое сказал... я в шоке  И от того, что оно так совпало... Потом ещё сказал, что ждет... немного о муже и даже детях  Хих, ну, ладно, надеюсь... не откажусь, если оно так будет
А ещё самое забавное - он очень похож на актера Владимира Вдовиченкова! Когда все сходили с ума по Саше Белому и Космосу, у меня любимым актером был Фил  Да, и потом многие фильмы смотрела лишь потому, что он там снимался... И когда я подняла глаза на своего собеседника... я даже не совсем поверила, я сплю или всё же это реальность... но взглянув на его руки, я поняла, что он просто похож на актера, не более...
Наташа уехала на Кий остров... эх, все куда-то разъезжаются, разъезжаются... и я сама скоро уеду
Мда, а тут дома ещё столько надо сделать! Жууууть! И кажется, так мало времени осталось... послезавтра транспортник тронется... совсем чуть-чуть осталось
Ладно, у компа можно долго сидеть
Побежала я
З.Ы. мда... а ещё у нас в универе начали принимать заявления на поступление... грустно... кажется, совсем недавно я так же приходила подавать заявление... а тут уже учиться совсем чуть-чуть осталось... эх... как быстро летит время...