четверг, 5 ноября 2015 г.

Дачный сезон закрыт!



Последний раз в этой году съездили на этот остров... хотя бабушка с дедушкой ещё будут там бывать, но мы уже всё
Сходили в лес к Черрюшке... 27-го у неё годовщина будет... 2 года уже... =(
В лесу наелась черники  Её теперь хорошо видно - листва опала, на веточках висят черные ягодки  Правда, мало... Мама говорила, она водянистая будет, ан нет  Вкушшшшная  Даже вкуснее, чем летом  Или это связано с тем, что последняя?
Наташа опять была с Димой... да мы и почти не виделись... так... чуть-чуть...
На последок в баньке попарилась... Эх...увезти б её в Соломбалу
Ночью напало вдохновение  Если раньше я писала стихи по чувствам и эмоциям, теперь по ситуациям... то есть то, что было, ложиться на стихотворные строчки... а ещё мне не хочется их вывешивать  Угу, их... на данный момент их 3... и с каждым связана своя ситуация, приятный момент из жизни  Хотя... может, и скину в аську, если кому интересно
Сегодня собрались с девчонками из универа, с которыми ещё немного общаюсь, в библиотеку... Поняла окончательно одну вещь: я ненавижу Добролюбовку! Да, лучшая библиотека города... Но она меня бесит своими очередями, каталогами и всей системой этой... а ещё космическими ценами на всё! Рррррррррррр! Ну, ладно бы ещё толк был.. так ведь просидели там почти весь день и ничего не нашли :( Обидно
Дома почему-то вдруг настроила "Наше радио"... минут через 20 очнулась и сама себе поразилась... раньше не могла слушать и 2 минут, меня от этой музыки воротило просто! А тут.... началось всё с того, что вспомнились строчки из какой-то песни... не знаю ни кто исполняет, ни названия, ни где слышала.... только несколько слов: "Маленькая девочка со взглядом волчицы". И ещё она почему-то давала ассоциацию с Амидалой... странно... :mad: но захотелось послушать... Кстати, кто-нибудь знает, что это за песня? Если знаете, подскажите, плиз, чтобы знала, что искать скачивать  Или можно по почте скинуть, если у вас есть  только лучше на sadmina[sobaka]rambler[to4ka]ru, я оттуда хоть смогу по частям её скачать... а то в обычную почту опять пока не загрузится, сидеть придется... Ня  Спасибо
Кстати, там ещё понравилась песня... Ночные снайперы, кажется, И не забудь поздравить с днём рожденья меня, и не забудь пожелать мне счастья...
Правда, потом прежние чувства к этому радио вернулись, и я поискала другую волну... наткнулась на Р-29 и оставшийся вечер слушала его
А потом опять с Наташей по телефону почти два часа общались  Пока у моего телефона опять не стала садиться батарейка, и он не начал занудно пипикать в ухо...
А завтра опять... учёба, работа... Сииииииииитх! Вот всю неделю ждешь, ждешь этих выходных... а они пролетают, как один миг, и снова рабочая неделя
Кстати, о ситхах  Заметила за собой новую игру: сначала сталкиваю человека на Темную сторону, а потом вытаскиваю его оттуда обратно на Светлую  И кто я после этого?  уже точно не джедай, они так не поступают  Но и не ситх всё же