среда, 21 октября 2015 г.

Дача!



Выходные опять провела на даче
Уже почти всё убрали... осталась только морковка, которая набирается соком и ещё чем-то в холодные, темные ночи....)
Хорошо так там... да и с погодой повезло  В эти дни было солнышко, сильный ветер... Хм, кажется, я начинаю понимать, почему у нас практически нет авиа-клубов: погода в основном не лётная... Но мне она нравится  Особенно ветер!
Сначала погуляли немного с Наташей, в этот раз она без Димы приехала... они там чуть не разругались... но вроде всё нормально... Так что эти выходные мы провели вдвоём  Потом её позвали домой помогать опускать всё в яму, я немного постояла рядом, мы грелись  а потом решила не мешать, ушла домой... дома чуть-чуть попомогала своим.... а потом с дедушкой ушла на субботник  Мужики столбы для проводов меняли... ну, и я помогала... лестницу подержать, подать, принести, сползать... Правда, потом мама с бабушкой немного наехали: там мужики одни, что ты ещё лезешь? В общем, смысл их слов сводился к одному: "Если тебе это так интересно, чего ты пошла на экономический, а не на электрика?" Мда... а я б не отказалась на когтях поползать... Вот только если б я туда пошла поступать, мне бы было высказано по этому поводу, что это не женское дело... как и с механическим факультетом... эх...
Но в целом я всё равно люблю дачу.... и эти вечера, когда воздух уже холодный... когда идёшь из бани, над головой огромное количество ярких звёзд, а под ногами деревянные мосточки, белые от появившегося инея... и темнота
И спать там хорошо... почти на свежем воздухе... Такие сны приятные... сегодня Датомир опять снился...
Единственно, в лес не сходили, хотя собирались... В следующие выходные надо будет однозначно сходить... хотя бы до Черрюшки дойти...