воскресенье, 11 октября 2015 г.

Я зомби... я маленький зомби...


Утром в голове была только одна фраза: "Ташка! Ты тормоз! Сколько можно себе говорить, чтобы ночью ничего не предпринимала?" Мдя, вот почему ночами у меня нормальное функционирование мысли отключается? Какого ситха меня в 3 часа потянуло в инет в кредит? Это ж как счет придет, там родителям будет написано... Дунька!
Вывод дня: перед защитами курсовых и т.п. надо выспаться, а не до 4 утра сидеть у компа...
Ммм... мыслей нет никаких... утром даже имя своё не сразу вспоминала  не говоря уже о коэффициентах всяких...
Хих, вышла с кафедры, стою... Девчонки примерно через полчаса:
- Наташ, ты чего ждешь ещё?
- М?
- У тебя вообще реакции на внешний мир есть, а, зомбик? Ты чего сегодня?
- Спать хочу...
- Так иди домой! Чего стоишь-то?  Не усни только по дороге
- Угу...
Пошла почему-то пешком, по дороге проснулась...
Хотя и сейчас спать хочется немного...
Да, кстати, я ж вчера всё-таки докачала тот трейлер
Вспомнила, что ещё удивило в фильме: ещё пара слов