среда, 7 октября 2015 г.

Работа?



Ещё когда я была в Москве, папа мне прислал смс, что меня разыскивает какая-то фирма по поводу работы... номер её определился... номер был до боли знаком... до очень сильной боли... я до последнего не хотела верить в то, что это "Арни"... та фирма, где я работала... то место, где было потрачено немало нервов... то, откуда я с радостью ушла...
В голове кружилось много мыслей: зачем? опять??? что ещё они от меня хотят???
Позвонить обещали после 15, к 16 часам моё терпение кончилось, я набрала сама...
- Фирма "Арни", здравствуйте.
Первое желание - кинуть трубку... не хочу... только не с ними! Но поборола первый позы, поздоровалась, решила выяснить, что они хотят от меня... неужели я им что-то не так тогда сделала?
Слышать Ларису и то было больно... но в этот раз она говорила нормально... как в первый день нашего знакомства...
Самое поразительное... в одну из фирм, которую мы аудировали требуется бухгалтер на основные средства... и она порекомендовала меня... Она! Меня! Рекомендовала! У меня просто в голове не укладывается... и это после всего, что было?! не понимаю...
Посоветовала, что надо почитать для собеседования, сказала, что даст очень хорошие рекомедации главбуху, что вот девочка, очень хорошо разбирается...
Она? Мне?
Не верю...
Что-то в этом мире не так...
Или у неё совесть проснулась?
Обещала на той неделе позвонить сообщить, когда собеседование...
Милая такая... любезная...
Не понимаю...