вторник, 13 октября 2015 г.

Глючный !



Нет, вместо ответа на коммент выдать, что моя запись у меня в  была удалена?! Хотя при попытке зайти на чей-нибудь  результат тот же.. но когда я увидела это у себя, я была мягко сказать, в шоке...
Особенно меня "порадовала запись, когда саму страничку своего  открыла: "Нет записей"
Эммм... что за фигня вообще?
Ладно... может, глюки только...
А если нет... есть повод начать всё заново!
Ладушки... я про сегодня хотела написать
Устала... хочу спать
Днём в универе девчонкам просила всё мне повторять по два раза, т.к. с первого до меня не доходило.... вырубает конкретно!
Просто... утром выпила чашку кофе, потом на работе ещё... как-то держалась... а к универу действие кофеина прошло
Вновь хочу прибить завкафа...
Сидела с ней эту работу делала... Нет, вот нафиг я записалась, а?
Потом уже даже девчонки подходят, тихонько положили записку так, чтобы текст тока я увидела: "Наташа, ещё немного и ты сломаешь ручку. Не невричай так!" Я улыбнулась им в ответ и тихонечко написала: "Дайте мне то нибудь тяжелое! У меня такое желание в неё чем-нибудь кинуть..."
Нет, просто.... бесит Сначала в качестве аргументации, почему её точка зрения правильная выдала гениальную фразу: "Я кандидат наук, я лучше знаю! Я права и правильно так, как я говорю"
А потом с этой работой... короче... у меня было написано... я ей показала, она сказала, как лучше переделать... я сделала... выступила на конференции... теперь в сборник научных статей студентов это надо сдать, она сказала, что сначала должна отредактировать... угу... показала ей... она прочитала и заявила, что надо поменять снова! Почти так, как было Сменила... через пару дней Бровина заявлялет, что раньше было лучше! И так раз 10! По кругу! БЕСИТ
А ещё... сегодня, видимо была какая-то магнитная буря в городе часов в 11...
Просто... утром ещё всё было нормально... а где-то около 11 посмотрела на мобилку... первое, на что обратила внимание - почти умершая батарея, хотя утром была под максимум заряжена... Не могла же за пару часов скончаться... А потом... у меня удалились очень многие смс-ки... и особенно жалко вчерашний разговор  :(:(:(  Я его ещё даже переписать не успела :( И стихи те... =((( Просто там ещё одно было... :( Обидно до жути...
Одно радует - те, что хранятся уже долгое время всё же остались  Те что согревают
А ещё я очень много думала вечером по поводу своего поведения и сравнивала с семейной историей... что-то мне подсказывает, что жизнь сложится, как у пра-бабушки, бабушки, мамы... А ведь я так надеялась когда-то, что я смогу порвать эту цепочку...
И я вновь, как и прошлой весной начинаю смотреть периодически на телефон... ту весну, как лиса, вокруг него постоянно ходила... и теперь вот опять  Ну-с, посмотрим, как долго это продлится на этот раз...
А ещё вся в "ранах"... гы, ну, подумаешь, приспичило мне напрямую пройти  у, там типа частный дом, забор, огорожено... мне было не охото обходить... с той стороны дороги, где я шла дверь была открыта... ну, я почему-то решила, что с другой стороны забора нет и решила пройти там... Охранники подозрительно на меня посмотрели, проследили взглядом, но ничего не сказали  Может, шла очень уверено в том направлении  Дохожу до другой стороны... там забор, естественно... Но в одном месте он... ну, чуть ниже  И что сделал чудесный ребенок по имени Таша? Прально! Быстренько перелез через этот забор и приземлился с другой стороны ) Правда, учитывая, что он для такого не предназначен, что я была в своей мини-юбке, на каблуках в 9 см... короче содрала кожу на руках немного и ещё куча синяков теперь  Зато настроение классное  А надоело всё по правилам делать  Хотя однажды "запас прочности всё же кончится и я попаду под машину... сколько раз уже она пролетала в паре метров от меня? Мда... так и вспомнишь Москву... сначала Спайдер, потом Ведж, когда резко останавливали перед тем, как я выскочу на дорогу... тут таких нет... Летаю
Потом ещё долго гуляла, сделала кучу фоток... потом, может, повешу тут
Появились первые комары-толкуны  И уже много-много мать-и-мачехи
Всё
Я спать