четверг, 1 октября 2015 г.

Вот почему надо всё испортить?



Вот почему надо всё испортить?
С утра, чтобы ещё больше не накалять обстановку с родителями, поехала на дачу, хотя и дико не хотелось - утром было солнышко, тепло... так и представила, как сейчас у гидроплана должно быть...
А на даче началось... не успела войти, крики и ор на тему, какая я не хорошая личность, во что я вообще ввязалась и как докатилась до жизни такой... Напор слишком резкий.... причем меня никто совершенно не слушал: чтобы хоть как-то остудить накал этот, решила свалить к Наташе... Трижды им сказала, что ухожу, ноль эмоций... развернулась, пошла... и лишь когда хлопнула калитка, они выскочили следом: "А что, сказать, куда пошла уже не надо?!" Шасса....
Ушла к Наташе, поболтали... часа через 3 надо было всё же вернуться... пришлось прощаться с ней....
И чего я тока не наслушалась дома... и что это всё маньяки, чужие, не знакомые дядьки, которые и заманили-то меня с одной единственной целью, просто пока в доверие втираются... "Что ты там вообще делать будешь? Нечего! Сходила раз на экскурсию? Посмотрела? Рассказали тебе про самолет? И хватит!"
И вообще, чего это я понимаешь ли не дома сижу, а "шляюсь где-то"
- Сами-то молодыми не были? Не гуляли?
- Гуляли... Но не шлялись!
Мда....
А ещё убила фраза - если бы мы хотя бы их знали... Они должны знать всех моих знакомых?!?
Кстати, попытка сказать, что они вообще-то нормальные женатые люди, принесла неожиданный результат: "Ах вот как жены-то узнают, что у них там молодая появилась, что тогда будет? Мало по ТВ показывают, как кислотой поливают?!"
И никаких аргументов...
Одним словом если - они категорически против, чтобы я была в мужской компании, тем более у самолетов, "которые падают!"
А в следующие выходные день авиации... а я так надеялась....
И я даже не знаю теперь, как им это всё объяснить... почему не приду
Почему-то хочется позвонить Саше и поговорить... тока я его домашнего не знаю... да и они наверняка ещё там сидят...
Я поняла, когда мне ооооочень хреново, меня тянет на поговорить...