понедельник, 12 октября 2015 г.

Я тихо схожу с ума......



Я тихо схожу с ума......
Я разбиваю руки в кровь...
Я не сошел с ума
Так надо...
Смысловые галлюцинации.
Зима кончилась...
Кончилась...
Совсем кончилась...
На следующей неделе июнь уже...
Листья зеленые, трава, мать-и-мачеха отцвела почти вся...
Зима кончилась...
Дройк! Я не верю в это!
Я не... я не помню её...
Кажется... ещё только что был Новый год...
Я всего пару дней назад вернулась из Москвы...
Всего... ну, от силы неделю назад меня в вагоне оставил Траун...
А уже прошло... почти три месяца...
Я не верю в это!
Где я была?
Ничего не понимаю...
Я знаю...
Мы живем лишь то время, которое помним...
А что было в это время?
Ни-че-го...
Хотя нет...
Была ведь работа...
Стресс...
Память решила избавить меня от него и опять стерла воспоминания...
Что ещё?
В инете движение жизни затихло...
По крайней мере, я не могу вспомнить ничего...
Кажется, ещё вчера-позавчера у меня "слетела" аська...
А если верить календарю, это произошло почти 2 недели назад...
Не помню...
Когда земля успела покрыться травой?
Когда на деревьях появились листья?
Смотрю в окно и не верю своим глазам...
Нет, я... я помню, что было...
Я не понимаю, как оно прошло так быстро...
Сейчас не может быть конец мая...
Апрель...
Не понимаю...
Ладно, не буду вас загружать всем этим  А то... не дай Великая Сила, родители узнают... или ещё кто... билет в Талаги обеспечен...
Так-с...  ведется ещё и с той целью, чтобы прочитать и вспомнить, что было... или хотя бы узнать
Утро...
Ничего особо интересного  Было душно и жарко... у меня кружилась голова, перед глазами всё немного плыло, но до занятий уехала нормально  В автобусе был парень дико похожий на Спайдера... какое-то время не могла отвести взгляда, чтобы всё же убедиться, что это не он
Результатов тестов так и нет  Придётся запускать экстренный план, на крайний случай... похоже этот крайний случай наступил, учитывая, какое сегодня всё-таки число... лишь бы ещё и он не сорвался... иначе... иначе, я не знаю, что делать...
В универе заметила кучу бумажек на стенах: "Улыбайтесь! Вас снимает скрытая камера!" Есть эти камеры на самом деле или нет, не ясно... я склоняюсь к варианту, что всё-таки нет  Не, ну нафига вешать камеры наблюдения в пустых коридорах универа? Но вот когда видишь такую надпись, улыбка сама невольно выползает на лицо  Надо в комнате у себя такую табличку повесить
А вообще такое чувство, преподы о заочниках заботятся больше, чем о нас... На лекции сидели, ничего не делали, т.к. они там дипломников консультировали... В итоге, мы полпары просто сидели, потом нам 15 минут почитали лекцию и отпустили... Мдя...
На практике.. тоже... только начали решать, к нам приходит какой-то препод...
- Срочно! Мы вас снимаем с занятия, но пара не отменяется! Все идёте на лекцию. К нам приехал профессор из Копенгагина для студентов МВА, а там всего 4 человека пришло. Посидите для массовости, а? Только учтите, лекция ведь МВА, так что она на английском...
Подняли челюсть с пола и пошли на лекцию эту...
Мда... капитально я забыла английский уже... Сначала пыталась понимать его, потом поняла, что занимаюсь тем, что выхватываю из речи знакомые слова, а не смысл того, что он говорит. А он ещё с такой скоростью! Доска стала очень быстро заполняться надписями... какие-то формулы, слова... Я такого даже и не видела... А если учесть, что последний раз нам что-то на доске писали на вышке на втором курсе, то даже смотрелось несколько необычно... Через 20 минут у меня перед глазами всё поплыло от полнейшего непонимая, что творится.... я достала книжку и ушла в мир космический баталий... Знаю, не надо было так... всё же редкий шанс попасть на эти занятия, тем более к такому профессору... Но что я сделаю, если я не понимаю его? Оглянувшись на одногруппников, я поняла, что остальные испытывают примерно те же чувства... а если учесть, что полгруппы у нас изучали немецкий или французкий, то общий настрой можно было понять... Кто-то игрался с мобильником, кто-то рисовал, кто-то переписывал лекции...
Вечером мама мне принесла диск с музыкой  Она на работе у кого-то скопировала...
Эээ... ну, как бы так помягче сказать, что это за музыка? Песни с радио-станции с названием "Русское радио"  Да, да, да, около 100 песен попсы
Сначала обрадовалась, что будет пополнение новой музычкой, когда посмотрела, что там, поняла, что плей-лист особо не пополнится
Нет, ну, причину, по которой мама скопировала этот диск оказалась очень приятной. У группы "Руки вверх" появилась новая (?) песня "Наташа"  На сколько новая я не знаю, но раньше не слышала... Зацепило тем, что песня очень под меня подходит  Причем, не только именем. Слов, конечно, не много... как и в любой песне такого типа: один привев 558 раз по кругу поется... но в целом вроде даже и нравится
Где-то далеко-далеко,
Там где холода
Ждет меня моя Наташа
Ждет меня моя звезда
песня
Да... и далеко... и холодно... на севере... Гм, хотя и сейчас не так уж и холодно
Ну, ещё там парочка песенок так... ничего... есть