среда, 14 октября 2015 г.

Гроза...



Утром поразбиралась с аськой, потом чего-то пообщалась с родителями...
Мама отнеслась спокойно, папа на меня наезды устраивает, будто мне самой эта ситуация нравится... Можно подумать, сама на всё забила и из-за этого попросили с работы...
Нет, я знаю... он просто понять не может, почему я хожу и улыбаюсь... А что, надо уткнуться в подушку и рыдать? Никто ведь обратно не вернет! Знал бы он с каким трудом даётся эта улыбка... а когда ещё он начал привязываться, уже не сдержалась... но относительно быстро вернула маску на лицо... и быстро смоталась из дома, чтобы не привязывался
Вот всё равно радует один факт - я могу улыбкой вызывать на Небо солнышко  Вышла у "Океана" и до МРВ шла пешком, гуляя... Тёплый ветерок, солнышко.. Хорошо
Хотела денег на инет кинуть, дык Артелеком не работал... выходной у людей...
А когда зашла в универ, первое, что бросилось в глаза, цветы у доски объявлений. Какие-то не хорошие мысли закрались, что что-то не то... Но потом подумала, что это в честь 9 мая... гвоздички... А когда подошла ближе, не могла поверить глазам... над ними висела фотография Юрия Филлиповича... БЖДшника нашего... Я уже знала, что это значит, но боялась и не хотела читать то, что написано под фото... Иногда такие бывают... Но там каждый раз был кто-то из преподов, кого я не знала и не видела... Ну, да, жалко, но... посторонний человек... скользнёшь взглядом и не больше... Но БЖДшник... Стояла и не могла отойти просто... Скончался 7 мая... И ведь не старый ещё...
Рука сама нащупала в кармане конфетку... его конфетку...
Я ему нравилась... он меня из нашего потока больше всех любил...
Не помню, кажется, я прошлый год рассказывала, что он когда у нас лекции читал, всегда на меня смотрел, держал за руку... да и на переменах, просто в коридоре... всегда подойдет, приобнимет... А после занятий иногда оставались вдвоем, уходили на кафедру... он там один был... там у него 2 аквариума, магнитофон, чай, кофе, конфеты, диванчики... Общались... Интересно с ним было... Хороший он... ласковый... А под конец семестра уже и на каждую лекцию приносил конфеты и всегда меня угощал... Одна из них так и осталась в кармане... только она осталась в память от него...
А ещё запись в зачетной книжке... полученная, что называется "автоматом"... по результатам бесед тет-а-тет на кафедре...
Не верю... просто не верю... в голове не укладывается, что больше не увижу его, идущего по коридору, с постоянной улыбкой, благодаря которой тоже хотелось жить, улыбаться и радоваться жизни... что больше уже не пригласит к себе... на диванчики... и был один из немногих, с кем могла поделиться своими мыслями, размышлениями... кто меня понимал... с кем мы могли долго рассуждать и филофствовать... Последние дни всё было как-то некогда... и когда встречались, он приглашал, я кивала, что зайду, но всё не могла собраться... так и не собралась...
Девчонки порой смеялись надо мной и тем, как он относится... "Наташа, вон, смотри, твой любимый мужчина идет!"
А мне он нравился...
Жалко...
Сегодня тоже с девчонками обсудили это... они несколько спокойнее, конечно, отнеслись...
Потом Наташа вручила мне ещё одну такую цепочку...
Хих, если так пойдет, я точно начну ещё одну коллекцию
На анализе дурью маялись... такое чувство, что нам уже не знают, что читать на лекциях... А когда сидели на налогах, Небо за окном потемнело, пошел дождь, а потом раздались первые раскаты грома... вспышки молний... В итоге, пол-лекции обсуждали первую грозу, качество громоотводов в универе... Преподавательница сказала, что создаётся впечатление, что у нас не 4 курс, а 1 класс  Зато с практики отпустила, выдав задания
Домой шла под проливным дождем... Хорошо, утром всё-таки сунула зонтик в сумку  Здорово! Стена дождя, почти никого народу, мало-мало машин... по асфальту текут реки воды, на них лопаются большие пузьки, а воздух теплый... И словно становишься маленькой девочкой - идёшь и шлёпаешь по лужам... А иначе никак  А вокруг тебя бушует стихия... яркие молнии, раскаты грома, ветер и стена воды... Супер! Когда уже подходила к дому, на пустом пространстве, кусочек молнии притянулся к зонтику, по металлической ручке проскочили искорки, а в руку не сильно стукнуло током  Забавно  В принципе, не сильно получилось... но покалывания есть
Пришла домой, покувыркалась (вы знаете, что в первую грозу надо кувыркаться?  Примета такая, потом весь год кости и спина болеть не будет). Совсем недавно дождик кончился...
Папа всё так же дуется... чего-то возникать пытался даже... Бууу... мы с мамой сидели на кухне... я ужинала, она просто рядом сидела, обсуждали лето, как они готовиться к отъезду будут... Он подошел, сзади постоял, послушал... мы на него ноль реакции, сидим обсуждаем дальше... Он молча развернулся и ушел. Тогда мы с мамой улыбнулись друг другу:
- Не на ту тему общаемся
- Да, ну его...
Решили, что надо позагорать будет... А раз я теперь утрами опять свободна, мне выдано ц.у. обзвонить солярии и выяснить всю инфу по этому вопросу