воскресенье, 4 октября 2015 г.

Вспышка из прошлого...



Последнее время как-то увлеклась аниме... благодаря некоторым  Агав, тут так идёт, что это теперь смотрят очень и очень многие  Ну, и втянулась
Жаль, смотреть удается не многое.... но картинки нравятся...
А тут буквально недавно, сообразила, что Покемоны - это ж тоже аниме... и когда-то давно-давно я их смотрела...
Я не помню, о чем они, я не помню, нравились они мне или нет.... я помню только два момента: меня там радовал покемончик... что-то типа лисенка с пушистым хвостом, откуда сыпались молнии... а ещё девушка в белом с длинными волосами... кажется, с ней был ещё парень... кто они, я не помню, но помню своё ощущение к ней... Забавно - я вообще многого из прошлого не помню... из событий... только ощущения.... Так вот она мне нравилась... и тогда мне хотелось быть на неё похожей...
Сейчас просто с Котей разговорились на эту тему.... почему-то захотелось пересмотреть, кто она, чем занимается... но судя по цитате, которую мне прислал, она была далеко не ангелом
Чтобы мир спасти от разрушения, чтоб сплотить всё наше поколение, правду и любовь навсегда изжить, в бой идём мы: Джесси, Джеймс... Команда Rна службе зла.
Мда...
Почему-то это всё кажется ниточками... ниточками, которые никак не получается поймать...
Только никогда, мой брат, чародей,
Ты никогда не найдешь себе королеву
А я не найду себе короля