среда, 7 октября 2015 г.

Встреча...


Погуляла... Хорошо на улице
Медленно идти по дороге, улыбаться облакам, навстречу ветру...
Так дошла до Терехина... по Никольскому, потом вспомнила, что мне надо кучу всего для универа делать, а я дурью маюсь... гуляю...
Решила двигать ближе к дому...
Было два варианта: либо дождаться автобуса тут, либо пройти 100 метров до Советской и там через пару минут сесть на автобус... Решила подождать
Зря я это сделала, потому что ждать пришлось больше часа... Но не жалею
На остановке были "агитаторы"... тут скоро опять какие-то выборы, парни стоят агитируют, листовки раздают
Ну, ко мне тоже подошли, спросили, пойду ли, за кого буду... Я ответила, а потом посмотрела на них... и одно лицо мне показалось очень знакомым... Стояла, наблюдала за ними... пока не вспомнила... Мы вместе в Питер ездили тогда
Илья...
Забавно было просто стоять и смотреть за ними... Он мне таким своим поведением ещё тогда понравился...
Интересно, а он меня узнал?
Почему-то не решила подойти к ним ещё раз и спросить, помнит ли он меня ещё...
А я помню... да, может, на лицо не сразу сообразила... но я помню те вечера в Питере, когда все собирались в комнате и разговаривали, когда сидели за одним столом в кафешках, вместе гуляли...
Он открыл тогда для меня новый мир...
Совершенно другой мир, который я раньше не знала и отрицала...
И я до сих пор благодарна ему за это
Хмммм.... а может поискать... где-то мы, кажется, обменивались e-mail'ами... и написать ему письмо?  Сказать спасибо за всё, что было... и есть теперь...
Мда, осталось только найти адрес и надеяться, что он ящик не менял за год с лишним