четверг, 8 октября 2015 г.

Встреча дневниковцев из Архангельска!



Сегодня состоялась первая встреча дневниковцев из Архангельска!
Ура, товарищи
Этот день надо отметить в календарике красным чветом и отмечать ежегодно, как начало нового движения
Но сначала я буду вредным ребенком и начну повествование с начала дня  Но это не долго  В общем, с утра я забежала в инет на пару минуток, глянуть, что будет, не будет... а то там последние разговоры были на тему мол перенести, отменить... по рипчине появившегося извращенца... Но вроде об отмене речи не велось. Так что с обеда я уехала из дома в библиотеку... но не сразу... Скайуокер попросил меня кинуть ему денюжку на инет, завтра должен вернуть будет  Потом зашла в книжный... там появилась серия "Молодые рыцари джедаи", вот только почему-то в детском отделе  и дорогая заразина... нуууу... завтра обещают стипуху  Потом посидела в библиотеке, туда подошла Юльча ещё... ещё двое обещалось, но так и не дошли  За пару часов просмотрели всё, что можно... Мне до встречи ещё 2,5 часа было... домой ехать не хотелось... решила Юлю проводить до профика, он временно там живет  По пути прогулялись по магазинам  Отрыли ещё один книжный... большой! Очень  Там была книжка "Темный прилив 2: руины"  Да, была там, теперь у меня дома  Когда я их читать буду?
Ну, потом я шла уже в сторону места встречи... вроде шла прогулочным шагом: погода хорошая, времени воз и мелкая тележка... но замечала, что чем ближе подхожу, тем быстрее иду... Я нервничала  По нескольким причинам: будет ли встреча, узнаем ли друг друга, чем будем заниматься, о чем говорить... Ещё издалека обратила внимание на девушку в красной куртке... Но как-то так не особо, хотя в голове что-то шевельнулось  Тут мне на мобильник позвонила Светик... я, разговаривая с ней, перешла через дорогу, остановилась на углу у Светланы... Потом осмотрелась... рядом прогуливалось ещё две девушки... и если остальные всё же куда-то шли, они просто гуляли вокруг этого места... потом всем нам, видимо пришла в голову одна мысль... расстояние между нами сократилось... молча улыбались друг другу  Потом я решила спросить: "Слово  вам что-то говорит?" И тут мы поняли, кто мы такие  Но в этот момент к нам подошел ещё какой-то мужик с шариками... у меня почему-то сразу проскочила мысль, что это тот самый Потерявший_себя, а за шариками просто маскируется  К счастью, мои мысли оказались не верными, он просто предлагал сфотографироваться с шариками... Маразм...
Он ушел, мы начали знакомиться... Эээ... я как-то за время встреч с вами  привыкла к тому, что мы все друг друга по никам зовем... да и со Скайуокером мы по никам... я и назвалась Ташей... а девушки реал-именами... У меня тогда был в голове один вопрос: "А по никам это как?" В общем, там подошла ещё ЛинаЛиса и BlueSnow
Забавно, да? Года два назад, я б сама именем представилась... да и Таша ж от имени  А теперь мне ник стал ближе и понятнее имени  Тем более в среде из инета  Но разобрались кто есть кто  Немного постояли, обсуждая провайдеров... потом к нам подошла salvadorra, мы ещё немного подождали, вдруг кто подойдет... и решили идти  Только не в Полину, как собирались, а в Сити-центр  Зашли, закупились мороженым... и засели за столиком... в тишине... Собралась группка голодных девушек, которые собрались только ради того, чтоб поесть... Хотя... минут через 10, наверно, к столику подошла ещё одна девушка, тут же начала рассказывать что-то про кого-то... я совершенно ничего не понимала... Потом мы всё же познакомились  Это была =DruG=
С её появлением в компании заметилось оживление легкое  Я достала фотик... только они его почему-то шугались и не хотели фоткаться  Сделала парочку роликов, несколько фоток  В принципе, даже весело посидели  Только... тем для разговора действительно не много, если не сказать, что их нет совсем... Музыка... ну, некоторые из нас слушают Европу плюс... =DruG= сказала, ей нравится Найтвиш тоже, а ещё она слышала одну песню Психеи "БСШ"  Потом поговорили про фильмы... аааааааа.... им нравится Гарри Поттер... и Властелин колец... а вот Звёздные войны они никак... эх.... и самолетов они боятся, как сказали... Ну, не знаю, в общем... ЛинаЛиса с Сальвадорой порой переключались на разговор про футбол... кажется  их это объединило  мы говорили обо всем и ни о чем в то же время... Ещё говорили про и... оказывается, все уже достаточно давно там обитают... да, а вот сообщество совсем недавно создали, и общаться тоже стали не так давно  а ещё, как оказалось, один  - это редкость
А ещё в кафешке был красивый мальчик  Он там типа работает... ну, я его долго ловила объективом фотика, но он всё как-то далеко был... Тогда поступило предложение позвать его и нормально сфоткаться  BlueSnow, =DruG= и я подождали, когда он проходил рядом, попросили подойти  Сфоткались
Около 9 вечера пошли гулять на набережную... у меня в процессе этой прогулки сразу вспоминался мой бурный август, днюха... мда, весело было
За время прогулки мне объяснили, кто такие гопники  Теперь я хоть представляю, кто это  А! Ещё наглядно на встрече увидела готику  =DruG= была одета в этом стиле  Нууу... я и раньше видала такой стиль, но не знала, что это и есть та самая готика и готичность, о которой сейчас все столько говорят.  Вообще она говорит, что она грустный человек, что всё в жизни плохо и ужасно... но мне она показалась очень даже веселой и хорошей  А ещё она тоже из лицея  А salvadorra тоже учится на бухгалтера
Во время прогулки чего-то разговорились на тему того, как отпугивать народ... я рассказываю свой метод:
- Подходят знакомиться: "Девушка, как Вас зовут?" - "Таша". На лице легкое недоумение, но продолжает: "А Вы откуда". И отвечаю, что с Корусканта...
- *в один голос все четверо* ОТКУДА????
- Угу, примерно такая реакция и бывает
Но погуляли здорово  Темная набережная, мы прошлись по листве, шурша по ней ногами... Здорово!
Дошли до остановки... первыми уехали salvadorra и =DruG=. Мы с ЛинойЛисой и BlueSnow обменялись номерами мобильников на будущее... потом у меня подъехал рыжий и я, быстро попрощавшись, поехала домой...
Ну... можно сказать, встреча удалась
Не то, что в Москве, конечно... и даже не Питер... но мне понравилось
А ещё теперь хочется почитать их   Раньше не заглядывала, а теперь, когда увиделась с ними, поговорила.. хочется