суббота, 17 октября 2015 г.

Дача...



Вернулась...
Нет, это было замечательно  Вот только спать дико хочу... и замерзла до чёртиков...
Значит, так...
Перед выходом заглянула в ящик... две вещи поразило: там было письмо, причем в письмо даже имя моё правильно написали! Вот только спамом оказалось... А ещё уведомление о посылке... С маой ещё прикольный диалог случился:
- Я вот думаю, что может быть... Там бандеролька из Москвы пришла...
- *быстро хватаю уведомление, пробегаюсь глазами, разочарованно* Ааа... дак это тебе что-то...
- А я разве говорила, что тебе?
А ещё мы ехали на 107 автобусе  Просто у него маршрут: Экономия-Аэропорт.  Супер! Значит, так можно будет без пересадки до аэропорта доехать  Только мама так и не поняла, почему меня этот факт так радует. Да, я и сама не знаю... Но тем не менее...
Приехала на дачу, сходила в баню... потом созвонились с Наташей... Вот есть своя прелесть в мобильных телефонах  Догоорились встретиться уже на месте. Сложила продукты в сумку, взяла фотик, пошла... За мной увязалась Динка.
Подходя к полю, увидела красивую картину - туман примерно по пояс... (см. фото - верхняя картинка). Сразу вспомнился "Ёжик в тумане", мне стало весело, я шла по полю с криком: "Лошааааадкаааа!"  Потом услышала разговоры Наташи с Димой, хотя их пока ещё не было видно в тумане
Встретились... темнело уже быстро. Мы собрались где-то в 9-м часу вечера... Надо было быстро ставить палатку, пока светло ещё, дрова собирать... ну, естественно, это всё было с морем приколов  В итоге, когда развели костер, туман сгустился ещё сильнее, стало очень темно. Фотки получались такие, как два кадра внизу - точнее совсем не получались =\ туман фотографировался только здорово... будто снегопад жуткий  Динка, бегавшая по траве, замерзла... да, и у ребят были одеты кроссовки, которые промокли. Было решено, я отвожу Дину домой, Наташа в это время возьмет обувь нормальную. Заодно всю технику унесли домой, чтобы не испортилась, отсырев...
На костре сварили котелок картошки, на веточках жарили сосиски, огурцы, хлеб... Очень весело время провели  Только никогда бы не подумала, какие темы будут! Ууууй... мне аж потом неловко было  Нет, ну, ладно мы с Наташей знаем уже друг друга больше 10 лет... но Диму-то я не так часто вижу  Хотя он вроде бы особо не реагировал...
Небо было красивое... Не смотря на туман, звёзды были очень яркие, Луны не было... искали созвездия, которые знали... Большая и Малая Медведицы, Кассиопея, Дракон, Лебедь... ещё что-то  Ну, в итоге, поняли, что с астрономией мы не дружим  А мне ещё так хотелось увидеть созвездие Ориона... вот только в наших краях его не видно, но в другом месте
Около часу ночи эти двое перекочевали в палатку... я тактично решила им не мешать  Сидела\лежала у костра, вспоминая Датомир... тоже лес, журчание реки, звездное небо... вот только я там была не одна  И мне было гораааздо теплее  А ещё там была музыка в виде гитары... Нет, всё же посиделки у костра без гитары - не то...
К началу третьего костер всё же сдох, как я ни пыталась с ним что-то сделать... Сообщила об этом в сторону палатки... им это не понравилось  "Мы в тебя верим, Наташа, ты же его оживишь, да! Попробуй!" Вот только ничего не получилось... Я предложила, что заберу свои вещи и пойду домой... Они сказали, что уже выходят тогда сейчас  Так что минут через 15-20 они вылезли... я забралась в палатку греться  Ну, на улице было градуса 2-4 жары  вся трава была покрыта толстым слоем росы, которая едва не превращалась в иней...
Правда, минут через пять ко мне залезла Наташа... Дима пока воскрешал костер. Но очень скоро ненавящево так спросил, чем же мы занимаемся, мы ответили, что лежим...
- А вам не холодно там?
- Не-а... Ни сколько! Мы ж вдвоем!
- Девушки, вы меня пугаете
Хих, просто примерно в таком духе были почти все разговоры
Потом мы вылезли, скипятили чаю, попили чай с рулетом и шоколадкой... ещё немного подичали... Дима ушел спать в палатку, мы с Наташей сидели у костра, пели песни... точнее я пела, она сидела рядом, пытаясь подпевать  Началось всё со стандартной "Изгиб гитары жёлтой"... кстати, тогда Дима ещё сидел с нами, но вот во время песни как-то переместился в палатку... потом была моя любимая "Милая моя, солнышко лесное"... потом уже всё, что только вспомнили начиная с гимна СССР и заканчивая любыми песнями, которые приходили в голову  Правда, когда запела гимн, Наташа, видимо, решила, что пою Российский... и только на словах "Путь к коммунизму" спросила, при чем тут он  ну, не знаю я нового гимна  В честь даты вспомнилась песня "Третье сентября"... Я календарь переверну, и снова 3е сентября, на фото я твоё взгляну, и снова 3е сентября... Красивая песня.. .правда, грустная  Ну, не обошлось без песни Разбойной эскадрильи, а также "Ролевики"
Потом и этот костер умер... Мне опять вспомнился Датомир, когда половина нашего лагеря убежала на помощь к магазину, у костра остались 6 девушек, кипятить чай... чай скипел лишь когда все вернулись и привели костер в порядок  Мы пошли в палатку... Во-первых, от тумана она вся отсырела, насквозь... капли свисали в "потолка" палатки... во-вторых, спальников у нас не было, а роль пенки играло байковое одеялко, которое даже не закрывало весь "пол"... в-третьих, укутываться тоже было нечем, т.к. эту роль играло ватное одеялко, но таких маленьких размеров, что им можно было закрыть только ноги снизу до колен... Прижавшись друг к другу поближе, во всей одежде, пытались уснуть... Периодически пробирало на "ха-ха", но всё же успокоились  Было сыро и холодно... Единственной мечтой в тот момент был спальник! Эх... а на Датомире мне было очень тепло... даже учитывая, что туда я тоже без него ехала
Минут через 15, когда холод с земли начал пронизывать, да и сверху постепенно начали остывать... и тепло было лишь тем местам, которые соприкасались с другими... да и то чуть-чуть... Я взвесила все "за" и "против"... и решила, ну-ка нафиг этот пингвинарий! Уснуть у меня не получится 100%, я в таком морозе не усну... да, ещё и простыть так на земле проще простого...
Около половины пятого собралась, выползла из палатки... ребята вроде как спали, по крайне на меня никак не отреагировали... Я попыталась найти костер, но туман был на столько густой, что даже это место в паре метрах от палатки заметить удалось не сразу... Задумалась, идти сейчас в этой густом тумане или полежать до утра, когда он хоть чуть-чуть развеется... Риск заблудиться был очень велик, но решила рискнуть... Пару раз приходилось корректировать движение, но тот факт, что провела в этом поле всю свою жизнь очень помог... иначе б могла совершенно потеряться... шла чисто по памяти и интуииции, т.к. на расстоянии вытянутой руки уже было ничего не видно... я ноги свои плохо видела! Ни разу такого тумана ещё не встречала в жизни  Теперь уже неба было не видно, всё заполонила густая белая влага...
Дошла до дома... в очередной раз убедилась, что у нас не собака, а недоразуменее какое-то... потому что лишь когда я открыла дверь и зашла, она сонно подняла голову и издала ленивое: "гав...", увидела, что это всего лишь я, и продолжила спать. Мда...
Тихонько уложилась в постель и ещё минут 30 пыталась отогреться под ватным одеялом... странно, когда замерзнишь обычно трясет... тут я просто была вся оооочень холодная... Но довольная  Классно посидели, погуляли... Замечательное завершение замечательного лета
Утром проснулась от того, что прям над головой начали топить печку... За окном нарапывал мелкий дождик... я нащупала мобилку и набрала Наташу... мне ответил такой же сонный голос:
- Дааа...
- Вы где? *доброго утра желать не хотелось... оно явно было не добрым*
- Уже дома... около 7 вернулись...
- Очень замерзли?
- Да так...
- Ладно, как встанете, позвонишь... надо ж с вещами разобраться...
- Угу...
Потом попыталась притвориться.... не важно кем, лишь бы поспать ещё... не получилось... Видимо, у нас это семейная черта: "Если я проснул(а)ся, значит, и остальным пора вставать!"
С утра мне сообщили, что мы капаем картошку... мда, а я хотела пораньше домой вернуться... Примерно до обеда копали... хотя ещё не всё, в следующие будем докапывать...
На грядке мне позвонила Наташа, сказав, что они встали... ну, мы как докопали, я к ней пошла... Она была немного сонной, Дима бодреньким и отдохнувшим... оказалось, в палатке Наташа тоже не спала, да и дома особо выспаться не получилось... Дима спал и там, и там  Поболтали, обсудили наш "поход", дружно постановили, что всё было супер, но если б были спальники, было бы вообще зашибись!  Только предложений повторить почему-то не поступало
Ещё весь день развлекалась тем, что с другого номера пугала смс-ками кое-кого  вычислить меня смогли лишь к середине дня, и то потому, что сама раскрылась уже  Забавно это получилось... особенно то, что человек уже наверно давно не ожидал, что я ему напишу что-то.
Вечером вернулись домой... меня уже колотило от холода.... ну, не могу я никак отогреться... и до сих пор не могу... Только зайдя домой, я упала спать... думала, полежу полчасика, а в итоге только проснулась... и то потому, что позвонили, разбудили
Надо дописывать отчет... к среде я должна закончить, чтобы к пятнице смогла сдать... как бы успеть-то?
А ещё думаю, как можно согреться теперь?