понедельник, 19 октября 2015 г.

Дача!



Странно, почему-то когда я говорю, что еду на дачу, в ответ обычно слышу что-то типа сочувствия  Но на самом деле, для меня это счастье! Дача - это мой маленький рай
Почему-то сегодня меня никто не узнавал... Хих, хотя Таша в топике, шортах, без каблуков и в кепке, с рюкзаком за плечами - это, конечно, редкость и непривычно  Не надейтесь, это чудо увидеть не дано  хотя я сама потом пожалела, что не взяла фотик... такие моментики были... Хотя они бывают каждый раз  Пусть и не совсем такие, но всё же... на даче можно занять всю память в фотике и всё равно ведь мало покажется  Такааааааая природа
Вот думаю, что рассказывать...
Вчера в 6 утра встала... с трудом  Да, лечь в 4, встать в 6 немного проблематично  но не невозможно  Первая мысль - забить на всё и спаааать... потом прикинула, следующий теплоход идет только в половину первого, а это полдня пропадает зря. Ну, уж нет! Полдня солнца проспать?! Я против
Хотя всё равно на теплоходе не ехала... 69й ехал быстро, а на Экономии были мальчики на катерах, с ними и переехала  До теплохода ещё почти полчаса оставалось... да и не очень люблю на нём ездить... дольше... на катере прикольнее, быстрее и ветра больше  (но, Котя, если ты хочешь, мы обязательно поедем на теплоходе  Если на таком не ездил, это надо попробовать  А на катере мы на острова съездим, если дедушка его спустит  )
На даче все спали... даже Динка, хотя я её покричала издалека, думала, она меня выбежит встречать... фигушки... это не Черри, та бы встретила...
Ну, пока прогулялась по даче... потом пошла к Наташе... Погода была суперская! Хотя почему была?  Она и сейчас такая  Солнце, температура около 26-28  Классно! Легкий ветерок, бездонное голубое Небо, яркое солнце... Нет, я опреденно люблю дачу
Гуляли в одних купальниках... пару раз продефилировали мимо участка Миши  С ним ещё поболтали немного  Потом прошлись по полю... но там сыро ещё пока  Зато вспоминали, как устраивали "посвещение"... куда-то  Куда, я не помню, но суть заключалось в том, что надо было пройтись по всем лужам поля  а потом ещё траву для площадки под футбол на мокрой траве вытаптывали... причем, удовольствия было больше от вытаптывания, чем от самих игр потом  Дааа... весело было
Потом ушли на речку, устроились на носу одного из катеров и мило лежали, загорая и покачиваясь на волнах... Хих, да, у Таши сессия
Вечером ей надо было уезжать в город :-/ Осталась одна... немного почитала лекции, погуляла... дошла до леса, но услышав там равномерный гул, вспомнила фразу Винни-пуха "Это жжжжж не спроста!". Прикинула, что в одном купальнике и шлепах, меня сверху съедят комары, которые попрятались в лес от солнца, а ноги отгрызут муравьи, и решила не ходить туда
К вечеру плечики побаливали... солнышко их немного перегрело
Спать легли рано  Часов в 10 вечера, но, учитывая, что до этого я спала всего пару часов, я не возмущалась  Единственно, свалила от всех на второй этаж
Сегодня с утра опять загорала... Не учится ничего на даче! Мысли не о том  И совершенно не учебные  И если по такой жаре землю ещё не трогаем, то дедушке по любому надо помогать... фляги какие-то таскали, брус, ещё чего-то... А это прикольно смотрится: купальник и рабочие рукавицы  Ещё за водой на колодец ездила... короче, не до пустяков, не жо учебы
Потом была баня! Вышла с одной мыслью - "Если в этом мире есть рай, то он находится в бане!" На три раза заход на полок делала  Да, когда-то я в баню ходила с мамой и третьми заходили, теперь одна и первой  Потому что больше уже никто не может таких температур выдержать  А я... ну, мне главное, в полет не уйти... а то без диспетчера можно мимо взлетной полосы уйти... Хм, да просто вспомнила один случай, когда немного перегрелась и... полетела  Хорошо, мама была и перенаправила падение на лавку, а то бы на печку рухнула
Вот не понимаю, как люди в средние века не мылись? Не-е, баня фореве!  Правда, бабушка немного достала тем, что через каждые 10 минут приходила, открывая двери нарастопашку, спросить, всё ли хорошо =\
Потом обсохла и поехала домой... опять на катерах
Не хотелось уезжать... но есть такая штука, как совесть, которая сказала, что у меня сессия, и дача будет потом...
Зато позагорала  *оценивающе посмотрела на себя в зеркало* И когда вернутся родители, ещё не ясно, кто будет чернее... хих, и это ещё надо будет выяснить, кто на юге был  Кроме того, северный загар держится дольше и лучше южного  :yes: