пятница, 9 октября 2015 г.

Выбор...



Так получается в жизни, что ничего не бывает по одному... Если что-то получается в одном месте, что-то подобное оказывается и в другом...
На данный момент так получилось, что выбор по поводу уйти или остаться встал в двух местах... и оба после пережитой маленькой истерики.
Вот только к выводам я пришла разным... Похоже, одно место я всё же оставлю... То что в ещё в пятницу казалось концом света, после того, как всё взвесила, все за и против, оказалось не таким страшным, и плюсов нашлось гораздо больше, чем минусов. В принципе, даже придумала решение проблемы, осталось уладить детали... А в другом я останусь... хотя, по большому счету, это, наверно, было ясно с самого начала... Просто не могу оставить то, что близко и дорого...
А ещё я не буду ничего тут писать больше... у меня, кажется, в результате всего этого началась параноя...  По крайней мере, после одного телефонного звонка точно...
Мда и ещё один фактор, повлиявший на решение: я слишком устала и вымоталась за эти дни... Что называется, я решила, спокойный сон и нервы дороже. Просто когда сегодня ночью это ещё и сниться начало... пришлось быстро трансформировать сон... хотя я и не люблю этого... вмешиваться в свои сны... но я не хочу, чтобы из-за неё у меня ещё и кошмары начались...
Может, это и более легкий путь получается... Хотя как сказал папа, это не путь, это отступление... Пусть! Может, я просто пока не готова к этому.
К любому решению надо прийти, до любого вывода - дозреть, до любого места - дорасти.
Может, я решила залезть выше, чем у меня была возможность? Пора слезать, пока не свернула шею...