вторник, 20 октября 2015 г.

"Учись, Наташа, все в жизни пригодится"



Как любила повторять моя бабуля: "Учись, Наташа, все в жизни пригодится".
Полякова Т. "Последнее слово за мной"
Хороший, теплый (относительно) денек
Пару раз пожалела, что нет с собой фотика... всё, завтра беру, железно
Видела первые цветы мать-и-мачехи... всегда поражают эти цветочки: вокруг снег, а маленький кусочек земли вытаял, и вот они уже показывают солнцу свои желтые головки.
Хорошее, приятное настроение...
В универе как-то мало народу уже становится... всем надоело уже ходить  Защиты курсовиков только со следующей недели...
Вечером звонили бабушке... у мамы была идея, чтобы на июнь ко мне приехала... Но мне всё же удалось отговорить маму от этой идеи, причем она даже согласилась с моими доводами  Ура!
Только вот бабушка рассказала последние новости из Вельска... Там какая-то девчонка (по идее оказывается, я с ней раньше, когда была маленькой, общалась даже...), она моя ровесница, собирается выходить замуж...
Мда... в целом ничего такого... просто это примерно 3-4 сообщение такое за последнее время... Все знакомые моего возраста уже собираются замуж... а у меня ещё даже парня не было... и ни разу в жизни не было возможности нормально сказать: "Милый, я люблю тебя!"
Ни_ра-зу...