четверг, 15 октября 2015 г.

Да, день замечательный



У Юльчика нифига не поделали, потому что у меня ничего было не сделано... как обычно... бууу...
Потом получила-таки стипуху  уря! там был приятный сюрприз с работы  Они положили-таки часть денег на книжку, а я сомневалась  300 рублей... не так много, но приятно  особенно учитывая, как меня оттуда послали...
Потом зашла в "Премьер", там продают "PEPSI против Империи зла". Если учесть, что я это увидела впервые, радости было очень много  Потом ещё коллекционную баночку пепси (с Энакином) заметила. Жаль никого не было рядом, чтобы оттащить меня оттуда  Пришлось немного распараллелиться... в итоге, одна часть успокаивала вторую: "Спокойно, Наташа, не нервничай, всех бутылок всё равно не скупить... и как ты это ещё понесешь? Спокойно..." Помогало слабо... потому что напала примерно та же эйфория, которая бывает, когда вижу много-много бутылок с пробками, каких у меня нет.  В итоге, остановилась на одной двухлитровой с изображением клона, одной 0,6 л с Йодой и той баночке 0,33 л  Потом ещё купили 2 пива с пробками  Гы, хотя логичнее сказать: 2 пробки с пивом
В книжном появилась снова "Война за бакту"  Эх, жаль, она у меня уже есть... классная книжка!
Потом заехала к Наташе, забрала договор... установила ей FineReader, правда, со второго раза... и руссификатор не получилось поставить :( Единственно, заставили его всё-таки распознавать русский текст  Хреновый из меня хакер... но общими усилиями код активации взломали\достали, так что он даже регистрации просить не будет  Параллельно долго-долго болтали... причем, тема практически одна и та же обсуждается  "Нас никто не любит (в плане мужского пола нашего города) и можно ли влюбиться по инету". Самое забавное - о чем бы ни начинали говорить, всё равно сносит на эту тему  Она даже английский пыталась повторять... не помогло... Взгляд упал на картинку на стене  но там длинная история
Потом должна была прийти её мама... Нет, мне вот интересно, сколько бы мы могли с ней трепаться, если б нам ничто не мешало?  Хих, я ей предложила на следующей неделе переезжать ко мне  Заодно и худеть напару будем
Когда шла домой, рядом остановилась машина... Я села и доехала до дома... Хих, просто так получилось, что в этот момент папа ехал  Подобрал  Я даже удивилась: "Ой, машина останавливается... ой, а у неё ещё и номера знакомые..."
ВотЪ
Когда пришла домой, мама спросила, чего такая счатливая... А просто!
Не наю  Радостно мне
ВсЁ Весенняя депра кончилась! Урррраааа!
И меня всё в этой жизни радует
А особенно то, что ожидается этим летом
Ну, и пусть на улице дубак и только что снежинки не падают, пусть дикое желание одеть перчатки даже сидя дома... Разве у нас в июне когда-то была жара?  Да, и экзамены сдавать легче, когда прохладно и гулять никак не тянет
Одного никак понять не могу... уже сколько лет...
Ну, ладно, ледоход... Там большие массы льда идут вдоль города, он типа тает, остужает воздух... Ещё можно как-то объяснить похолодание...
Но как связано цветение черемухи и морозов? Я не понимаю... :nope:
Полвечера прикалывались с родителями... да, этого мне будет не хватать...
Ужины в тишине и одиночестве... Первое время будет прикольно, потом, наверно, будет напрягать немного  Всё-таки... нет, я даже как-то особо и передать не могу приколы, которые получаются, когда сидим семьей в одном помещении и у всех хорошее настроение  Это только видеть надо
А вообще... хочется танцевать  Но надо делать УЗК... эх... не всё получается так, как нам хочется