пятница, 2 октября 2015 г.

Хороший день


Ну, во-первых, сегодня дождик сменялся несколько раз солнышком  Правда, даже что-то белое падало....  Но в целом, погода хорошая  Всего 1 раз под дождь попала, и то утром....
Во-вторых, в универе сразу две новости
Первая. На завтра мне поставили защиту отчета... ну, я так думаю, если уж я там столько сочинила, что не досочиняю дальше?
Вторая... Подходит у аудитории одна из преподавательниц кафедры, которая занимается помимо преподавания всеми конференциями... и спрашивает:
- Кто хочет поехать в Москву?
Гы, как думаете, кто ответил первым?
Короче... 1-2 ноября будет студенческая конференция на тему "Проблемы активизации инвестиционного процесса как существенного фактора развития экономики современной России", круглый стол "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит". Надо отправить заявку и текст выступления на 10-15 минут... Ну, что я могу сказать?  Я, конечно, тут же загорелась этой идеей  Весь оставшийся день просто летала  Вот только особо надеяться всё же не стоит. Во-первых, я не представляю, что писать... во-вторых, кого взять руководителем, а, в-третьих... я на эти конференции отправляю заявки со второго курса... то в Москву, то в Питер... и ни разу никуда не ездила... Так что шансов почти нет...
Но на сегодняшний день настроение мне это подняло  Я даже помечтала немного...
Ладно, попытка не пытка... работой больше, работой меньше.... Надо подумать  А шанс упускать не стоит
Надо ещё по анализу работу переделать  Вот что называется "Зачетка работает на тебя"  У меня в расчетах обнаружилась ошибка, так работу вернули, перенеся общие сроки сдачи на пятницу  Так что благодаря мне, повезло и всей группе
Да, и ещё настроение поднимала в течение дня игра... няяя... я всё же увлеклась  а мне уже самой интересно, что дальше будет. Правила перекраиваются каждый день раз по день... нда, встретились два игрока. Ну-с, посмотрим, посмотрим... за сегодня игра уже чуть не закончилась, но я этого допускать не хотела и вырулила на дальнейший виток... ждем завтра... или победы
няка