среда, 30 сентября 2015 г.

All ok


Мдаааа... я знаю, что это было такое  Родители, конечно, думают, это от того, что в среду началось похолодание, а я ещё по-летнему была одета, типа простыла...
У меня другая версия - организм нашел способ, как застывить меня отоспаться  При температуре 38,3 почему-то кроме как спать ничего не хотелось... в итоге, в общей сложности спала 35 часов
Зато сколько всяких снов было... даже просыпаться не хотелось, как хорошо  Хотя я и так и не просыпалась
За это время в городе произошли колосальные изменения:
1. пошел снег  Ура! Всё же ничего в этом мире не меняется и это не может не радовать  Хотя сейчас цветет черемуха, так что всё ок
2. во всём городе отключили воду  Даже по Московскому телевидению сказали  Даже порадовало  Только немного не точно сказали... Воду отключили вообще всю! Горячую отключили ещё неделю назад... так что краны хранят молчание...
3. у нас плюсом ко всему ещё и газа нет  кончился
Для полного счастья осталось только свет вырубить
Сейчас за окном гроза: сместь дождя, града и снежинок... гром... и радуга... попыталась сфоткать, но она как-то плохо получается :(
Зато родители купили самую вкусную штуку, которою я очень люблю, но ем ооочень редко  Только не смейтесь  Детское пюре  Угу, которое для детей с 5 месяцев = Ну, вкууусно!
Мдя... в инет до понедельника не выйти... обидно... Так что по беспарольной на 2 минутки, только запись из клиента скинуть
Зато окончательно высплюсь
З.Ы. сорри за закрытую запись... там, если можно так сказать, смс-ка... просто другого способа передать информацию не видела.