среда, 23 сентября 2015 г.

Во всем должен быть смысл... и цель...


Во всем должен быть смысл... и цель...
Сегодня мама рассказала мне одну историю из моей жизни... из тех далеких времен, которые были...
- Помнишь, когда в детском отделении?
- Хмм... ну, помню *чтобы не занимать много времени на рассказы, что, как и когда это было, решила сказать, что помню... всё равно это не суть важно... да и я помню, что мне про такое рассказывали*
- Так вот... как там разговаривали. Зашел разговор, что всё в этом мире для чего-то создано, от всего есть польза. А ты долго с серьёзным видом слушала, а потом спросила, какая польза от тараканов, поставив всех в тупик и оборвав теорию и весь разговор.
Мда... уже тогда я пыталась во всем что-то найти...
И если так подумать... причины есть у любого действия и события... а когда люди говорят, что их нет, значит, они просто не хотят о них говорить.
А раз не хотят, надо навязываться?
Не знаю, но я лично навязываться не люблю...