вторник, 29 сентября 2015 г.

Бывают просто приятные, хорошие дни



Бывают просто приятные, хорошие дни
И это, наверно, один из таких
Сначала на работе вроде не очень напряжно было... Как обычно, в этот ритм я уже втянулась... вроде бы и остальных уже поменьше достаю...  Вот завтра инвентаризация... мда, ладно, переживу...
После работы доехала до универа. В автобусе встретилась с девчонкой, с которой на подготовительные курсы ходили... когда я ещё на механический собиралась  Она уже закончила...
Потом долго пыталась попасть в родной альма-матер... там все двери закрыты... Хорошо, за 4 года выучила все ходы-выходы  Гулкие шаги по пустым коридорам, отзвуки шагов в пустых стенах.... Чистенькие помещения.... Красота  И звук любимых песен в наушниках, мешающий слушать эту тишину  У деканата одно объявление: "Занятия 4-5 курса начинаются 1 сентября в 14:30 по первой неделе". Какого ситха??? Кто придумал в этом году начинать учиться 1 сентября? Мы все думали, с 5-го начнем... Мда... меня терзают смутные сомнения, что первые два эти дня никого не будет... На первом курсе и то с 4-го начинали... что-то в деканате, чем дальше, тем больше крыша едет... Бяки они =\
Потом прогулялась по магазинам... Что-то мне кажется, "Мир фантастики" в нашем городе не продают вообще... о нём нигде даже и не слышали... Эх... Хотя вечером позвонил Скайуокер, он уже вернулся  Поболтали, я выпросила у него этот номер отсканить статейку  Он обещал даже подарить весь номер, правда, не бесплатно  Я его "порадовала", что больше не фанатка ЗВ, что меня это уже так не интересует... бла-бла-бла... он поверил  Ну просто некогда мне разговаривать с ним на ЗВшные темы... у меня времени мало
Потом ещё зашла к одной знакомой... настроение от встречи взлетело за критические отметки  Я была готова летать
А! Ещё в магазине видела девчонку оооочень похожую на Амидалу... только когда у неё ещё были длинные волосы
Вот не верю я.... хотя лучше сказать не так.... я не люблю общаться с психологами и теми, кто занимается предсказаниями.... По одной причине - я знаю, что они мне скажут. Но ведь обычно люди обращаются к ним, когда плохо, когда надо, чтоб утешили... Я прекрасно представляю, что они мне будут на это говорить... Потому и не люблю. Но вот когда всё замечательно.... и ты и сама это прекрасно знаешь.... лишний раз поговорить с предсказателем, чтобы убедиться, что твои предчувствия тебя не обманывают, очень даже можно  Просто есть люди, которые действительно этим занимаются, а не шарлатанят... да и к тому делают это бесплатно... нашей семье  по знакомству... да и проверено уже, сбывалось
Единственно, было интересно наблюдать за её реакцией, когда я кивала на её слова:
- Ты ведь и сама прекрасно это знаешь?
- Ага
- Чувствуешь?
- Нууу... может быть
Мда... а ещё я случайно выяснила, у нас в роду были цыганки... кто знает, может, что-то и есть на интуитивном уровне... научил бы кто только развить эти способности