четверг, 24 сентября 2015 г.

Всё хорошо



Хым, как-то грустно у меня там предыдущие записи получились  Сама внимания не обращала, но многие при встрече сказали
У меня всё хорошо... нормально
Просто события СтарКона несколько уронили настроение, но не на долго  Тут скучать не приходится
На третий день было особо весело, но именно тем, что развекались сами: фото с ситхами, джедаями по 10 рублей на ВДНХ, медовуха в 71 павильоне... аттракционы и прогулки до полуночи с МРЭ... Ну, если не считать некоторых событий, СтарКон мне понравился  Со многими встретилась, познакомилась... рада
Эту неделю гуляла... прошла пешком по многим улицам Москвы... просто выходила на какой-нибудь станции метро и шла в том направлении, куда падал взгляд  Хм, а вообще мне понравилось... хоть и уходить надо было рано, когда ещё магазины закрыты многие, да и просто народу мало... Встреч не было, кроме вчерашнего дня... хотя меня это не сильно смутило  Я сама себе их устраивала с теми, с кем хотелось
Наконец-то вновь встретились с Кетчем  Правда, видимся с ним совсем не много... когда он приехал, чуть-чуть... вчера... теперь я на Датомир уезжаю, а там скоро и домой... в родной, холодный, пустой Архангельск... где уже не будет никого рядом... мда... это тут была возможность улыбнуться и увидеть улыбку в ответ... или как на СтарКоне, подойти к людям: "А кто хочет меня обнять, а то я замерзла? " Желающие были... всегда... да и просто поговорить... не быть одной... там кто у меня? Наташа? Кажется, ей всё больш не до меня... ну и ладно... по большому счету, меня и тут почти ничего уже не держит... и туда не тянет... Бу  Как заметил Траун, у меня сегодня задумчиво грустное настроение  Так что не обращайте внимания
Сейчас сижу в гостях у Фела, он куда-то ушел, предоставив мне инет... вот, почитала , решила тоже написать... вообще, мы сегодня на Датомир едем... не представляю, что я там делать буду... просто не представляю... осознала для себя одну вещь - цель, с которой я ездила в Москву последние разы, ходила в инет, да и вообще... жила и улыбалась...
- я смогу заставить тебя улыбнуться ещё?
- заставить? Нет. Но если попросишь, я улыбнусь... хотя, когда ты рядом, я всегда улыбаюсь...
(c) из воспоминаний одного разговора
Мда... и спасибо тому человеку вчера за встречу, за прогулку и за разговор... и ещё много-много за что... да и просто за то, что возится тут со мной
А вообще... жизнь идет дальше и не плохо = вчера договорилась на счет гостиницы... мда, Москва меня чёт не любит последнее время, но мир не без добрых людей, за что им всем огромное спасибо  Постоянно поражаюсь, сколько хороших людей я встретила...
Эту ночь провела у Трауна  невыспалась... ну, мы сначала кино смотрели  "Пятый элемент". Нравится мне момент, где Лилу уже создали, она сбегает из лаборатории, стоит на краю корниза, смотрит вниз... и такое дикое отчаяние в глазах... Хорошо Мила это сыграла  потом он начал засыпать, я предложила выключить... выключили, но его потянуло на поговорить.... до сколько говорили, я не знаю, потом я поняла, что ещё немного и просто отключусь... утром он тоже немного разбудил, только я не хотела просыпаться, потому как он сам предложил поспать подольше... так что не обращала на него внимания, пока не зазвенел будильник... потом мы ещё почти полчаса встать не могли... его мама накормила нас завтраком... Хих, моя отелась, меня откормили... я так много не ем, тем более утром  Мда, второй человек, кто меня утром так откармливает
Вот, а потом я поехала к Фелу... и сейчас тут  Слушаю музыку... "Black, black hard"... безумно нравится эта песня... тут клип анимешный... сам клип мне не очень понравился... ну, просто я себе эту музыку иначе представляю  но вот песня... ммм.... много лет мне уже эта песня нравится
Ну, вроде всё
Всем пока!