четверг, 24 сентября 2015 г.

Бывают же сны, когда просыпаешься с противным осадком


Бывают же сны, когда просыпаешься с противным осадком
Нет, не кошмары...
Просто приснилась, будто снова на работе, долго и дико ругалась... противно...
Интересно, сколько она мне ещё будет так аукаться?
Вот, ведь правильно говорят - первое впечатление самое сильное и от того, как начнётся, зависит настрой на будущее...
Настроя теперь нет абсолютно никакого...
Нет, конечно, это не первый опыт работы вообще... всё-таки у меня 2 небольшим месяца стажа даже есть  Но там по другой специальности... и если б работать, как там... Эх...
Хотя я тогда родителям сообщила, что второй вышкой получу юридическое и пойду туда, хих, мама чуть не подавилась, т.к. мы в это время ужинали  По реакции я поняла, что там меня больше не ждут  На постоянное место, по крайней мере, точно
Ну, и пофиг!
Хотя с каждым днём проблема с работой, а значит, и с практикой встает всё более остро...