вторник, 22 сентября 2015 г.

Я вернулась:)



Вернулась...
Как и просили, отписываюсь
Я вернулась...
Хе, а у меня тут экран меньше... и цвета всё же не так настроены  а ещё привыкла уже переключать язык на Ctrl+Shift, а дома на Alt настроено  Поменять что ли....
Вчера меня проводили
Была очень рада видеть так много народа  Хотя закрались мысли, что это я так всем надоела, что они пришли все, чтобы убедиться, что я точно уеду  Особенно рада была увидеть Торию  Жаль только, что так быстро пришлось и попрощаться....
А вообще 14 человек сразу - это супер! Спасибо вам, ребята
Спасибо за все эти дни, что были рядом. Спасибо за ваше отношение, за ваши улыбки, за желание прийти на помощь в случае чего, за дружбу.... за всё то, чего я лишена в этом городе.
Отдельное спасибо Винг за предоставленное место жительства, за то, что была со мной все эти дни  Прости, если я делала что-то не так и если очень надоела.
Хочу к вам обратно  Хочу на страйкбол, хочу безлимитку  и вообще... просто жить рядом с вами *грустно улыбнулась*
Сейчас родители сообщили, что с завтрашнего дня я буду работать, так что очень даже вероятно, что к Каскаду я не поеду  и для меня лето кончилось....
До дома добралась нормально, родители отпросились с работы, встретили... Скайуокер тоже встретил, но лишь с одной целью - чтобы я ему отдала футболки... обидно до жути.... нет, я так ему не нужна, ему лишь бы их получить... сказала, что искать их долго и не дала.... бууу....
Когда села в поезд, сразу занялась изучением сюрприза от Кетча  Наверно, одно из самого приятного... человек ещё рядом, но пишешь ему письмо, чтобы он прочитал его, когда расстояние будет разделять... сама люблю такие делать, правда, редко, но пару раз бывало  Спасибо
А через полчасика принесли белье, я расправила полку и завалилась спать = проснулась часов в 9 вечера, потому что врубили музыку, но к 10 уснула снова... и вновь проснулась уже в Исакогорке (кто не знает, это минут за 20 до Архангельска). Собралась и вышла...
Вот и всё...
Я снова тут... и тут мне все кажется таким чужим и холодным...