вторник, 22 сентября 2015 г.

Call...




Только что закончили разговаривать с Наташей  Опять часа 2-3 провисела на телефоне  Плюс со Скайуокером ещё... до того нового знакомого так и не дозвонилась поздравить с д\р...
Она прелесть
Нет, вот почему мы раньше не общались так?
Обсудили просто жизнь её и мою, работу, опять же её и мою... потом перешли к инету  Гы, а у неё тоже то, что случилось в Новогоднюю ночь сбывается  Тоже по принципу "Как встретишь, так и проведешь"  И я очень за неё рада
В 2 минуты первого поздравили друг друга со вторым мая  И одновременно вспомнили, что у нас есть знакомые, у которых 2 мая дни рождения  И вместе сели писать им смс-поздравления  У неё одна знакомая, у меня две... Но! Парадокс - их всех зовут Наташами  И мы живем не в Турции
Потом я ещё с Котей смс переписывалась... дык мы потом уже вместе ему ответ писали  В плане, что придумывали, как лучше написать
И заодно обсудили моё поведение... в очередной раз придя к выводу, что всё-таки я не хорошо себя веду... И вообще надо табличку повесить: "Осторожно! Мерзкая личность! Даже сама признаёт "
Нет, всё-таки она прелесть
Потом я поняла, что она уже спать хочет, выяснила, что она уже лежит... посмеялись ещё на эту тему  И попрощались